Втулки скольжения Made in Germany.
Официальный представитель компаний GLT / LHG в России

Технические данные
TEF-MET®
TFZ/B, TFB/B, TFA/B, TFS/B
• Свертный биметаллический подшипник скольжения, бронза / покрытие ПТФЭ
• Сухой подшипник скольжения не требующий техобслуживания
Материал основания — Бронза
Промежуточный слой — Спеченная бронза
Поверхность скольжения — PTFE
TEF-MET/Р ®
TFZ/P, TFB/P, TFA/P, TFS/P
• Свертный биметаллический подшипник скольжения,
сталь / специальное покрытие ПТФЭ
• Сухой подшипник скольжения не требующий техобслуживания
Материал основания — Сталь оцинкованная
Промежуточный слой — Спеченная бронза
Поверхность скольжения — PTFE
Технические данные
NOX-MET®
NXZ, NXB, NXA, NXS
• Свертный биметаллический подшипник скольжения, нержавеющая сталь (NIRO) / специальное покрытие ПТФЭ
• Сухой подшипник скольжения не требующий техобслуживания
Материал основания — Нержавеющая сталь
Промежуточный слой — 1.4301 / 1.4401
Поверхность скольжения — PTFE
Технические данные
POM-MET®
POZ, POA, POS
• Свертный биметаллический подшипник скольжения, сталь / POM с накопителями смазки
• Минимальное техобслуживание
Материал основания — Сталь покрытая медью
Промежуточный слой — Спеченная бронза
Поверхность скольжения — ацетальная смола / POM
Технические данные
PIK-MET®
PKZ, PKA, PKS
• Свертный биметаллический подшипник скольжения, сталь / PEEK (линейные полимеры на основе полиэфира)
• Минимальное техобслуживание
Материал основания — Сталь
Поверхность скольжения — PEEK / карбон + PTFE
Технические данные
BRO-MET®
BMZ, BMB, BMA, BMS
• Свертный бронзовый подшипник скольжения с накопителями смазки
• Минимальное техобслуживание
Материал основания — CuSn8P
Технические данные
BRO-MET/L®
BMZ/L, BMB/L, BMS/L
• Свертный бронзовый подшипник скольжения с перфорированными накопителями смазки
• Минимальное техобслуживание
Материал основания — CuSn8P (DIN 17662)
Высокая нагрузочная способность и прочность при низком износе. Благодаря наличию перфорированных накопителей частота пополнения смазки значительно реже.
Технические данные
BRO-MET/LD®
BMZ/LD
• Свертный бронзовый подшипник скольжения с перфорированными накопителями смазки
• Минимальное техобслуживание
Материал основания — CuSn8P (DIN 17662)
Высокая нагрузочная способность и прочность при низком износе. Благодаря наличию перфорированных накопителей частота пополнения смазки значительно реже.
Технические данные
BIV-MET®
BIZ, BIA, BIS
• Свертный биметаллический подшипник скольжения сталь / бронза с накопителями смазки
• Минимальное техобслуживание
Материал основания — Сталь покрытая медью / оцинкованная
Поверхность скольжения — CuPb10Sn10
Технические данные
BIV-MET/A®
BIZ/A, BIA/A, BIS/A
• Свертный бронзовый подшипник скольжения с перфорированными накопителями смазки
• Минимальное техобслуживание
Материал основания — CuSn8P (DIN 17662)
Для высоких скоростей скольжения, оптимальных характеристик скольжения при хорошем снабжении смазкой
Технические данные
BIV-LUB®
BUZ, BUA, BUS
• Свертный биметаллический подшипник скольжения сталь / бронза с накопителями смазки
• Минимальное техобслуживание
Материал основания — Сталь покрытая медью
Поверхность скольжения — CuPb10Sn10 Накопители смазки заполнены твердым смазочным материалом
Технические данные
SIB-MET®
SBZ, SBB
• Подшипник скольжения из спеченной бронзы — пропитан маслом — готовый к монтажу
• Минимальное техобслуживание
Материал основания — CuSn10 (Соответствует SINT A50) /металлокерамика
Подходит для высоких скоростей скольжения, при низкой нагрузке.
Технические данные
TEX-MET®
TXZ
• Свертная многослойная втулка со слоем ПТФЕ, не требующая смазки.
Материал основания — углеродистая сталь, нержавеющая сталь и бронза
Поверхность скольжения — ПТФЕ
Очень хорошие антифрикционные свойства, износостойкость, особенно при вращающихся и колебательных движениях, хорошо поглощает удары, высокая нагрузочная способность, не поглощает влаги.
Технические данные
Если вы не нашли что искали, перейдите в каталог специальных втулок скольжения